Вот такой постик — подкинул ССРЯй:

Тебе, презренному алботу, прямой путь в онкологиию. Сам просил? Получи и не жалуйся. Можешь уже сейчас пощупать свои алвеолы — они больше, чем надо. Но это пока мелочи, албот. Когда у тебя откажут почки и ноги начнут подкашиватся — вот тут самое время будет вспомнить кому и чего ты сказал хорошего. «Удачи» тебе. И помни зассанец — я не пророк, но мои слова ЧАСТО сбываются.

Вот — все мы под Богом ходим. И мне бы надо было мимо этого поста — пройти. Без каментов. Но, обратил я внимание, что этот пост у Дикого Рея — последний. По времени. И я спросил себя: «До чего же может дойти животное, чтобы на полном серьезе такие вещи желать?» Ответа не нашел, может, поможет кто?

Но и ответ на пост у меня есть:

  1. Мне еще ковенант обещал карму испортить. Легко убедиться — на этом форуме.
  2. Кроме ДикоССРЯя и ковенанта — хватает у меня недоброжелателей. Как они растворялись в пространстве — я уже писал.
  3. Если бы я каждого из таких пророков — слушал, у меня бы ваще никакого здоровья не хватило. А так — некоторых уже и на этом свете нету. Остальные ползают по задворкам жизни.

И вот: я чото не вспомню никак, чего это я когда либо, где либо — просил? Ни рея сряя, ни нитимов зассряев, ни ковенантов с прочими аслАми. По поводу мотивации конкретно Дикого Рея могу предположить:

  1. Бесится тварь от бессилия — вот уже и до онкологии дошло. А почему? А потому что, видать, проверял уже в гугле «сосать пипиську рей«. Но ведь я его за язык не тянул?
  2. Мои предположения о его психической нормальности — полностью подтвердились.
  3. И видать — шефы его стукаческие яво гнобыть. Зачем, типо, борзеешь.