Так уж устроены мы, что слово, ярлык «намертво» вживаются в наше сознание зачастую искаженным смыслом. Возьмем такой вид деятельности как обращение ценных бумаг. Как пишется в википедии — «Грань между инвестицией и спекуляцией размыта.»

На Шаре, в частности, есть только две категории участников: те кто деньги ДАЕТ, и те кто деньги БЕРЕТ. Все остальные классификации — в стиле самых наглых практик «мировой закулисы». Есть на форумах Шары один «поборник» КОБы (судя по специфике лексики), вводящий свои классификации: партнеров, инвесторов и «спикулей» — это те, кто деньги ДАЕТ. Ну и управляющие БА — это те, кто деньги БЕРЕТ.

Оставим графоману его заблуждения («знаток» явно страдает двойственностью мышления — Концепция Общественной Безопасности — КОБа отвергает ссудный процент). Оставим также попытки разобраться, насколько искренний, а не заказной характер эти заблуждения имеют.

Итак, зачем «лукавым» нужны:

  1. партнеры — чтобы управ-лохотронщик мог всегда сказать «вы мне не помогали, и дивов не будет, и вообще пошли вы все…»
  2. инвесторы — чтобы этим гордым словом могли именовать себя простаки, которые вложили свои денежки и ждут покорно прироста капитала
  3. спикулянты — такие-сякие, плохие — потому что они как раз и создают своими торгами главный индикатор рынка — текущую стоимость долей

Разберемся, где здесь подмена понятий и что этому противопоставить. По порядку:

  1. Подмена понятием «партнер». Все, кто деньги управу дали, они уже, по определению партнеры. Ведь это не они бегали за управом публичного БА, тянули за рукав «продай дольку»
  2. Подмена понятием «инвестор». Все «спикули», которые оставляют у себя хотя бы одну дольку, продолжают оставаться инвесторами. Хотя Википедия дает даже более мягкое определение. И с ним можно согласиться: ведь доли, перед тем как начать обращаться (ну, то есть спекулянты их продают-покупают), были проданы первоначально управом за «живые» деньги. И если управ не лохотрощик, то это может гордо именоваться инвестициями.
  3. Подмена понятием «спикуль». Ну, тут вообще все ясно. Спекулянт на Шаре, а также на любой «банковке» — это не барыга из подворотни, который, «пользуясь нуждой всеобщей» толкает из-под полы дефицит. Продуктовые карточки, отрезы сукна и прочий каракуль. На Шаре торги открыты, дефицита нет.

Сухой остаток

Надеюсь, мы разобрались с категорией ДАЮЩИХ ДЕНЬГИ. Очень трудно в таком контексте понять «глашатаев» травли деньгодателей. Какие бы ярлыки они ни навешивали, науськиваемые управами, они уподобляются собаке, кусающей руку дающего.

Дающие деньги — это инвесторы, чем бы они еще ни занимались. Могут покупать дорого, продавать дешево. Или наоборот.